Рекламодателю
Какие виды рекламы существуют на проекте? Какие из них более эффективные?
Оплачиваемые письма
Какие плюсы?
- Письмо помогает вам рассказать максимум информации в помощью текста, позволяет вставить ссылки, которые помогут заинтересовать человека
- Кроме того участник системы должен обязательно просмотреть ваш рекламируемый сайт, чтобы получить оплату!
А минусы?
- Одинаковые скучные письма могут со временем всё меньше и меньше интересовать участников. Не стоит делать монотонные рассылки, добавьте креатива, разнообразия! Также можно делать рассылки только для новичков, которые приходят на проект. Главное - это не зацикливаться и правильно воспользоваться мощным инструментом: оплачиваемыми письмами.
Сёрфинг и автосерфинг
Рассылка платных рекламных писем на САРах – это, конечно, хорошо, но только в случае, если показываемый сайт нужно предварить своим вступлением или описанием. Но иногда этого не требуется: рекламодателю нужно просто показать какой-либо сайт.
Какие плюсы?
В письмах вы можете по своему желанию требовать или не требовать подтверждение прочтения письма, а в ручном сёрфинге это обязательная процедура. То есть ваш сайт точно заметят и увидят!
Ручной сёрфинг - отличный способ привлечь посетителей на свой сайт, потратив минимум денег, а автоматический - чтобы увеличить показатели на счётчике сайта.
А минусы?
При выборе самого дешёвого вида сёрфинга не будет подменяться источник перехода на ваш сайт (HTTP_REFERRER). Зачастую это совсем не нужно рекламодателю...
Задания
Рекламодатель может, кроме использования рекламы, также составить определённое задание, после успешного выполнения которого пользователь получает оплату. Самой главной отличительной чертой заданий является значительно более высокий размер оплаты по сравнению с чтением рекламных писем или сёрфингом. Это и неудивительно: в заданиях пользователей просят выполнить определённый ряд действий, а это сложнее, чем простой просмотр сайтов или прочтение писем. При этом от выполненных действий автор задания получает прибыль, часть которой и выделяется на оплату выполненных пользователями заданий.
Какие плюсы?
- Вы сами определяете условия, которые должны выполнить участники
- Вы сами определяете оплату за выполнение
- Вы платите только за ПРАВИЛЬНОЕ выполнение задания!
- Есть возможность настроить автоматическую проверку заданий, без вашего участия, с помощью контрольных слов
А минусы?
- Если задание будет слишком сложным или непонятным, велик шанс, что его будут обходить стороной, или выполнять неправильно
- Нужно внимательно проверять заявки в заданиях, есть мошенники, которые будут оставлять фальшивые подтверждения
- Если вы не проверите заявки в течение пяти дней, они будут оплачены системой автоматически, вне зависимости от того, было выполнено задание верно или нет!